В этот день, по традиции, обучающиеся старших классов провели уроки вместо своих учителей. «Дублёры» предварительно подготовились к урокам по всем согласованным темам, в чём им, безусловно, помогли учителя. Оказаться по другую сторону, в ином качестве, желающих было предостаточно! Многие пробовали себя впервые в роли педагога.
Все учащиеся добросовестно и ответственно отнеслись к своим обязанностям. Хочется отметить, что с каждым разом у детей получается все лучше и лучше. Каждый участник мероприятия остался доволен проведением дня, кто-то смог открыть в себе новые качества, преодолеть страх и стать уверенней, определиться с будущей профессией и просто хорошо и с пользой провести день. Это очень большой опыт для каждого, который обязательно пригодится в дальнейшей жизни.
Как приятно было увидеть, что в кабинетах шла настоящая работа, и не было лишнего шума. Младшим классам особенно понравились молодые учителя. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы
...
Читать дальше »
Просмотров:
23
|
Добавил:
shcola
|
Дата:
04.10.2024
|
|
Сегодня в музейной комнате школы №1 рп. Чаадаевка стартовала серия музейных уроков, посвященных Дню учителя. Роль учителя в жизни каждого человека значима и важна – учитель это и наставник, и помощник, и друг – это тот человек, который учит и направляет нас на правильный путь.
На музейном уроке сегодня побывали ребята начальной школы. Они узнали, что в этом году любимой школе исполняется 76 лет и открылась она в январе 1948 года. Также дети узнали о том, что первым директором школы была Воеводина Кла
...
Читать дальше »
Просмотров:
39
|
Добавил:
shcola
|
Дата:
04.10.2024
|
|
4 октября в нашей школе прошел замечательный праздник — День учителя! Этот особенный день мы всегда отмечаем с особым трепетом, ведь в этот день мы чествуем тех, кто посвятил свою жизнь образованию и воспитанию будущих поколений. Этот день был наполнен яркими эмоциями, душевным теплом и неожиданными сюрпризами!
Просмотров:
29
|
Добавил:
shcola
|
Дата:
04.10.2024
|
|
Просмотров:
25
|
Добавил:
shcola
|
Дата:
04.10.2024
|
| |