Пятница
27.09.2024
06:55
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
МБОУСОШ №1 р.п.Чаадаевка

14:14
социально-психологическое тестирование #СПТ

СПТ тестирование обучающихся пройдет с 26 сентября по 2 октября 2024 года. «Уважаемые родители! В образовательных организациях Российской Федерации ежегодно проводится масштабное тестирование социально значимых характеристик личности современных детей и подростков. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Тестирование позволяет определить у обучающихся образовательных организаций наиболее сильные и ресурсные стороны личности, специфические поведенческие реакции в стрессовой ситуации, различные формы рискованного поведения. Анализ результатов поможет организовать индивидуальные профилактические и коррекционные мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.

Полученные результаты носят прогностический, вероятностный характер. В обобщенном виде они будут использованы при планировании профилактической работы в образовательной организации, где учится Ваш ребенок. Обращаем Ваше внимание на то, что социально-психологическое тестирование является добровольным и конфиденциальным. Основной принцип подведения итогов «НЕ НАВРЕДИ». После теста ребенок получает обратную связь в виде краткого описания психологической устойчивости в трудных жизненных ситуациях.

Уважаемые родители! Вы, безусловно, самые близкие и значимые для ребенка люди! Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Безопасность ребенка очень важна для родителей и важно понимать, что социально-психологическое тестирование- это лишь первый этап выявления затруднений, который может выполнять функцию старта работы над собой. Затем мобилизации социально-психологических ресурсов, который включает: формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе; развитие стрессоустойчивости и навыков совладания со стрессом: принятия решений, обращения за социальной поддержкой, избегания опасных ситуаций; развитие навыков саморегуляции и самоорганизации личности

Ответы на типичные вопросы и опасения родителей, связанные с социально-психологическим тестированием

Какие последствия могут быть для семьи, если ребёнок попадёт в группу риска?

«Социально-психологическое тестирование служит точному определению направленности и содержания профилактической работы с обучающимися, что позволяет оказывать им своевременную адресную психолого-педагогическую помощь».

Могут ли по результатам диагностики «поставить ребёнка на учёт» в соответствующих органах?

«Результаты тестирования не являются фактическим или юридическим основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учёта (внутришкольный, наркологический и т.п. или для постановки какого-либо диагноза). При желании обучающегося или его родителей результаты тестирования могут лишь мотивировать их самостоятельно обратиться за консультацией к профильным специалистам, а также воспользоваться предложениями по добровольному участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию».

Зачем ребёнку это тестирование?

«Результаты диагностики позволяют обучающемуся получить информацию о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, содействуя развитию навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них».

Кому будут переданы данные о результатах тестирования ребёнка?

«Все результаты тестирования строго конфиденциальны! Каждому обучающемуся, принимающему участие в тестировании, присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Таким образом, персональные результаты могут быть доступны только нескольким лицам: самому обучающемуся (в адаптированном виде), родителю или законному представителю ребёнка, а также специалисту, который организует процесс тестирования в образовательной организации.

Просмотров: 45 | Добавил: shcola | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: